Small dick energy: действительно ли мужчины компенсируют маленький пенис дорогими автомобилями?
Исследование о связи между размером пениса и дорогими покупками
Сотрудники факультета экспериментальной психологии Университетского колледжа Лондона провели увлекательное исследование, чтобы проверить распространенное убеждение о том, что мужчины компенсируют маленький размер пениса дорогими покупками. Препринт статьи ученых был опубликован на сайте PsyArXiv.
Эксперимент
В рамках проведенного исследования 200 мужчин в возрасте от 18 до 74 лет приняли участие в онлайн-тесте. Участники не были осведомлены о настоящих целях исследования.
Учеными был разработан эксперимент, в котором мужчинам в течение семи секунд показывали текст, который затем сменялся изображением продукта из категории повседневного спроса или из категории «лакшери». После этого участники должны были указать, хотели бы они приобрести данный продукт или нет. Далее им предлагался тот же или новый текст для запоминания.
Участникам было объяснено, что тексты содержат научно подтвержденные факты, и цель теста заключается в проверке того, как люди запоминают информацию во время покупок товаров.
Однако, не все тексты были правдивыми. В одном из них была неверная информация о средней длине эрегированного пениса. Так, одним участникам сообщили, что средний размер составляет 18 сантиметров, а другим - 10 сантиметров, в то время как реальный показатель составляет 13 сантиметров. Таким образом, те, кто узнал о недостаточной длине пениса, проявляли повышенное желание приобрести дорогие товары.
Между сообщениями о размере пениса участникам всегда показывали изображения спортивных автомобилей, их задача была решить, хотели бы они приобрести такой автомобиль.
Результаты
По результатам анализа, мужчины, особенно старше 30 лет, которые узнали о недостаточном размере своего члена, проявляли повышенное желание купить спортивный автомобиль. В то же время мужчины зрелого возраста, у которых не было повода для беспокойства о своем размере, не проявляли большого интереса к дорогим автомобилям.
Авторы исследования отмечают, что возможно существует особая связь между машинами и пенисами в мужском сознании. Это может объяснить постоянное использование образа автомобиля фаллической формы в различных контекстах, таких как шутки, фильмы, мемы, реклама и т. д.