5 навыков высокоорганизованных людей

5 навыков высокоорганизованных людей

5 привычек организованных людей, которые помогут вам справиться с хаосом в доме

1. Составлять список дел

Возможно, хаос на рабочем столе не мешает вам вдохновенно творить и свидетельствует о вашей креативной натуре. Но вот хаос в доме становится источником стресса. А ведь справиться с ним не так уж сложно. Достаточно перенять привычки тех, кто все в жизни раскладывает по полочкам.

Груз не сделанных в течение дня дел так тяжел, что вполне может лишить вас сна ночью. Если вы не составляете списки дел, что-то важное обязательно да упустите. Так что возьмите себе за правило ежедневно записывать все, что нужно сделать.

Принципиально важно, чтобы ваш список состоял из выполнимых задач. Условно, вынести мусор — выполнимая задача, а благоустройство дачного участка — задача долгосрочная. Не позволяйте масштабным задачам испугать вас или выбить из колеи. Разбейте их на мелкие частные задачи, которые вы реально способны решить за день.

2. Находить всему место

Один из секретов организованности состоит в том, что в доме у любой вещи должно быть свое место. Поставьте в прихожей поднос «для всякой всячины» и кладите туда бумажник и ключи. Ставьте на зарядку гаджеты, когда не пользуетесь ими. Вы будете поражены, насколько быстрей будете собираться на работу по утрам, если вам не придется устраивать охоту за вещами.

3. Быть решительными

Организованный человек умеет быстро принимать решения. О чем бы ни шла речь, будь то покупка мебели или планирование праздничного обеда, он умеет быстро сделать выбор и придерживаться своего решения. Перфекционист дойдет до исступления, анализируя множество вариантов действий, не в силах выбрать лучший. Организованного же человека устроит «вполне хороший» вариант. Это умение позволяет ему распределять время эффективно и с умом.

4. Избавляться от лишнего

Подумайте о том, сколько ненужных вещей скопилось у вас дома. В гардеробе наверняка найдется одежда, которую вы уже давно не носите. А эта гора журналов на кофейном столике — вы правда верите, что когда-нибудь прочтете их? Так что берите мешок для мусора и выкидывайте туда все, чем не пользуетесь. Если у вас есть сомнения насчет одежды, используйте такой прием. День за днем вешайте отдельно те вещи, которые вы надевали. Довольно быстро станет ясно, какая одежда вам уже не нужна.

5. Ценить время

Такое впечатление, что организованные люди успевают все. И не потому, что работают больше и тяжелей — у них сам процесс выстроен более продуманно. Они отдают себе отчет, что невозможно справиться со всеми делами одному, и умеют делегировать полномочия тем, на кого можно положиться. Если вы не справляетесь с домашними делами, найдите себе помощников. Вы удивитесь, сколько вы успеете сделать полезного за счет освободившегося времени.

0
0
0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
7 странных вопросов, чтобы увидеть в жизни цель9 способов оставаться активными для тех, кто не любит спорт«Боюсь расстроить близких и забываю о своих интересах»«Я потерял смысл жизни»: как быть, если последние события в мире лишили вас чего-то важного«Медперсонал шептался, что я нечистая»: три истории о жизни с ВИЧ в РоссииКак заботиться о себе в кризисной ситуации: советы психологаРодители тоже плачут: почему детям полезно видеть наши слезыЭлизабет Гилберт: «Как я реагирую на критику»Уберечь ребенка от сексуального насилия10 шагов, чтобы проводить больше времени с семьей и меньше на работеКогда ребенку пора к психологу?Три раза в одну реку: как я бросала и возвращалась в Тиндер и что из этого вышлоПорноместь: что делать, если вас шантажируют публикацией интимных фотографийЛама Йонге Мингьюр Ринпоче: «Счастье живет в каждом из нас»Мария Миронова: «Я мечтаю минуты полторы, а потом иду и делаю»
Показать ещеСкрыть
Сейчас обсуждают
Скрыть комментарии Показать обсуждения