«Вы нам тут не нужны»: женщина пыталась прогнать с площадки детей с аутизмом

«Вы нам тут не нужны»: женщина пыталась прогнать с площадки детей с аутизмом
Опубликовано 5-03-2024, 07:16 в Родителям | Человек среди людей

Конфликт на детской площадке: взгляд изнутри

Конфликт, который разгорелся на детской площадке жилого комплекса «Балтийская жемчужина» в Санкт-Петербурге, вызвал негодование у многих жителей. Стороны конфликта — жительница микрорайона, гулявшая с внучкой, и наставницы центра «Какая разница», занимающиеся социальной интеграцией детей с особыми потребностями.

Причина конфликта

Конфликт возник из-за детей с расстройством аутистического спектра, которые играли на площадке вместе с «обычными» детьми. Женщина, гулявшая с внучкой, попыталась прогнать воспитанников центра, считая, что они напугали ее ребенка. Однако перед этим внучка женщины спокойно играла на качелях вместе с детьми с особенностями развития, и никаких проблем не возникло.

Реакция жительницы

Женщина грубо объяснила наставницам, что дети с аутизмом не должны играть вместе с ее внучкой. Она потребовала увести детей и заявила, что больные дети должны гулять отдельно. Женщина также позвонила сотруднице управляющей компании, требуя увести детей с площадки.

Реакция общества

Видеозапись конфликта была опубликована в соцсетях, вызвав негодование у других жителей и пользователей. Многие осудили женщину за неадекватное поведение и дискриминацию. Позднее женщине пришлось удалить свои страницы из-за гневных сообщений.

Позиция центра

Директор центра «Какая разница» отметила, что это не первый конфликт с агрессивной соседкой. Сотрудники центра обратились в полицию из-за оскорбления детей и нарушения закона о социальной защите людей с инвалидностью. Следственный комитет начал проверку.

Экспертное мнение

Почему возник конфликт?

Клинический психолог Татьяна Морозова отметила, что многие люди не понимают важности инклюзивности и допускают дискриминацию. Недостаток информации о людях с особенностями развития приводит к негативным мнениям и конфликтам.

Что делать?

Для предотвращения подобных ситуаций необходимо повышать информированность общества о различных расстройствах и потребностях детей с особенностями развития. Развитие профессионального сообщества и обучение специалистов играют важную роль в обеспечении инклюзивности.

Нельзя забывать, что дети с особенностями развития имеют право на равные возможности и должны быть включены в общество без дискриминации.

1
0
0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Как помочь людям с аутизмом в период стресса и изменений«Нетипичный»: комедия Netflix о мальчике с РАС«Медперсонал шептался, что я нечистая»: три истории о жизни с ВИЧ в России7 странных вопросов, чтобы увидеть в жизни цель«Боюсь расстроить близких и забываю о своих интересах»Родители тоже плачут: почему детям полезно видеть наши слезыЛама Йонге Мингьюр Ринпоче: «Счастье живет в каждом из нас»Уберечь ребенка от сексуального насилияКак заботиться о себе в кризисной ситуации: советы психолога«Почему я не могу быть с той, кого люблю»: признание мужчиныЧетыре истории выгорания (из практики психолога)Три раза в одну реку: как я бросала и возвращалась в Тиндер и что из этого вышлоЖенщина, которая помнит все: невероятная история 31-летней Ребекки30 самых искренних фраз, чтобы сказать о любви«Я потерял смысл жизни»: как быть, если последние события в мире лишили вас чего-то важного
Показать ещеСкрыть
Сейчас обсуждают
Скрыть комментарии Показать обсуждения