Не надо доживать — надо жить!

Не надо доживать — надо жить!

Старость — неизбежна, но необязательно темна

Старость, как заход солнца, приходит неизбежно. Светило скрывается за горизонтом, и жизнь погружается в сумерки, затем в беспросветную темноту. Но можно ли рассеять старческие сумерки собственным светом? Ответ на этот вопрос зависит от конкретного человека.

Яркий пример старости

Мой старший товарищ, либреттист Юлий Генрихович, — живой пример того, что старость может быть яркой и интересной. Седая борода, одышка, хромота — все это есть у него, но он не собирается прятаться от жизни. Вместо того чтобы сидеть у камина, он предпочитает выходить на улицу, игнорируя опасности и наслаждаясь каждым моментом.

Яркая личность

Юлий Генрихович одевается ярко, броско, привлекая внимание даже молодых людей. Он не боится высказывать свое мнение, быть центром внимания и наслаждаться жизнью. Его прогулки, его посиделки в Доме писателей — все это не проходит незамеченным.

Живая старость

Хотя дети Юлия Генриховича стремятся увезти его к себе за рубеж, он отказывается. Он предпочитает жить здесь и сейчас, наслаждаясь каждым днем. Его оптимизм, чувство юмора и здравое отношение к жизни делают его прекрасным примером того, как можно прожить старость ярко и насыщенно.

Жизнь во всей красе

Юлий Генрихович не похож на «ветреного старика», он — живая личность, которая не прячется от жизни, а наоборот, наслаждается каждым моментом. Его оптимизм и жизнерадостность заразительны, и он дарит окружающим радость и вдохновение.

Таким образом, старость может быть яркой и насыщенной, если мы сами создаем свет вокруг себя. Юлий Генрихович — прекрасный пример того, как можно прожить старость во всей красе и не утратить интерес к жизни.

О авторе

Владимир Шпаков — прозаик, драматург, литературный критик.

0
0
0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Сейчас обсуждают
Скрыть комментарии Показать обсуждения