«Никто не ест левой рукой»: как мы предаем своих детей
Перевоспитание Саши Ильинского
Елена Ивановна, как она сама говорила, «взялась» за Сашу Ильинского. Поскольку в сад ходило мало детей, воспитательница направила всю свою энергию на перевоспитание Саши. Он был левшой и управлял левой рукой лучше, чем правой. Даже его друг, Стасик, восхищался им.
Саша не только рисовал, но и резал ножницами, чистил зубы и держал ложку в левой руке. Елена Ивановна вызвала его маму и после разговора начала приматывать левую руку Саши к туловищу. Саша пытался вырываться, но безуспешно. Его мама молча наблюдала за процессом, не вмешиваясь.
Мучения и переучивание
Саша старался делать все правой рукой, но у него ничего не получалось. Елена Ивановна настаивала на том, что все дети делают это правой рукой, и Саша должен стараться. Он пытался, но не мог. Ему приходилось ходить с привязанной к боку левой рукой, что вызывало у него крайнее удивление.
Однажды Саша ударил свою маму свободной рукой, после чего сел на стул и не двигался. Он понял, что его предала прежде всего мама, а воспитательница лишь была орудием. Его последняя надежда на спасение и простую жизнь была разрушена.
Освобождение и новое понимание
Друг Саши, Стасик, помог ему освободиться от бинтов, и Саша понял, что неприятности меньшего масштаба кажутся ему ерундой после самых главных страданий. Он больше не оглядывался на маму, которая предала его, и стал другим.
Саша молчал, но уже вечером наш обман раскрылся. Елена Ивановна заметила, что бинты надрезаны, и разозлилась. В конечном итоге, Саша не появился в группе на следующий день, и его судьба была решена.
Заключение
История Саши Ильинского стала для меня откровением и инициацией во взрослую жизнь. Я поняла, что случай может изменить все, и что не всегда все зависит от человека и его действий. Мне стало легче, когда я поняла, что не все события в жизни можно контролировать.
Мы должны помнить, что дети не всегда понимают, почему происходят определенные события, и что родители иногда могут предать их. Важно быть внимательными и заботиться о детях, чтобы не навредить им своими действиями.