Как справиться с негативными эмоциями на работе: 5 способов справиться с гневом — извлеките выгоду
Управление гневом на работе
У каждого из нас на работе рано или поздно находится повод для раздражения. Мы проводим ночь над проектом, который затем отправляют в помойку; клиент начинает ругать всех без видимой причины; коллеги, как обычно, опаздывают на совещание, и приходится брать на себя всю подготовительную работу.
От этого можно вскипеть. И вы уже не в силах сосредоточиться на срочной и важной работе. Сознание переходит в режим «дерись или беги», и вы «реагируете», то есть теряете ясность мысли, обвиняете других или себя и расстраиваетесь. В этом состоянии вы рискуете наговорить такого, о чем позже пожалеете.
Но гнев и злость могут не только погубить карьеру, но и помочь ей.
Психотерапевт о гневе на работе
Коуч и психотерапевт Мелоди Уайлдинг говорит, что испытывать гнев на работе — вполне нормально. Негативные эмоции возникают в рабочее время точно так же, как в личной жизни, и это вовсе не плохо. Работа со своими чувствами — ключ к эмоциональному интеллекту, который поможет стать лидером и достичь большего успеха. Ярость может мотивировать и придать энергии для решения рабочих проблем.
Способы управления гневом
-
Не боритесь с чувствами
Когда накатывает гнев, признайте, что гнев имеет право на существование. Это глубоко встроенный в нас эволюционный механизм. Найдите способ выпустить гнев, сохраняя самоуважение и не принося себе вреда.
-
Прервите автоматические мысли
Найти способ прервать автоматические мысли, которые запускает гнев. Физический выход из ситуации и визуализация могут помочь.
-
Изучите пусковые механизмы гнева
Обратите внимание на обстоятельства и людей, которые вас окружают в тот момент, когда вы начинаете сердиться, чтобы начать управлять реакциями.
-
Тщательно подбирайте слова
Озвучьте свои чувства, общайтесь с тем, кто вызвал гнев, открыто и ровно. Проявите прямоту, но сохраните уважение.
-
Сосредоточьтесь на решении, а не на проблеме
Сосредоточьтесь на уроках, которые можно извлечь из ситуации, чтобы развивать ее с пользой. Избегайте обобщений и сосредоточьтесь на решении проблемы.
На протяжении вашей карьеры вы не раз встретитесь со злостью. Чтобы стать лидером, ею нужно управлять. Убедитесь, что обладаете необходимыми навыками, и обращайтесь со злостью эффективно и профессионально, таким образом, который принесет карьерные выгоды в долгосрочной перспективе.