Пропускать душ и грызть ногти: 6 детских привычек, которые вообще-то полезны
Здоровье детей: необычные привычки, которые могут быть полезными
Хорошие манеры важны, но что насчет здоровья и иммунитета детей? Оказывается, некоторые привычки, которые могут показаться неэстетичными, на самом деле могут быть полезными для детей.
1. Творческий беспорядок
Часто родители требуют от детей убираться за собой и поддерживать порядок в комнате. Однако исследования показывают, что жизнь в творческом беспорядке может стимулировать креативность у детей. Эксперименты показали, что дети, которым разрешали жить в захламленной комнате, придумывали больше нестандартных решений задач.
2. Выражение гнева
Психологи утверждают, что выражение гнева может быть полезным для детей. Ругань и выходы из себя могут помочь справиться со стрессом и улучшить выносливость. Брань также может помочь в снятии боли, по мнению доктора Ричарда Стивенса.
3. Жевание жвачки
Жевание жвачки может быть полезным для здоровья. Это помогает улучшить концентрацию и быстроту реакций благодаря большему поступлению кислорода в мозг. Кроме того, жвачка без сахара способствует выработке слюны, которая удаляет микробы из полости рта.
4. Грызть пальцы
Хотя грызть пальцы может показаться неэстетичным и негигиеничным, ученые утверждают, что это может способствовать укреплению иммунной системы у детей. Микробы, которые попадают в организм через пальцы, помогают ему учиться противостоять вредным воздействиям.
5. Незаправленная постель
Оставлять постель незаправленной может позволить проветрить ее и избавиться от пылевых клещей. Эти насекомые часто вызывают аллергии, поэтому проветривание постели может быть полезным для здоровья детей.
6. Пропускание душа
Необязательно принимать полноценный душ каждый день. Частое мытье может лишить кожу естественных защитных масел и полезных бактерий. Поэтому иногда стоит дать коже отдохнуть.
Итак, не все необычные привычки детей плохи. Некоторые из них могут быть даже полезны для здоровья и развития детей. Главное, чтобы родители умели различать, что может быть вредно, а что может быть полезно для своих детей.