Хит Кати Лель стал вирусным за рубежом спустя почти 20 лет: как это возможно
ФотоСоцсети Кати Лель: популярность песни «Мой мармеладный»
Поп-хит «Мой мармеладный», выпущенный Катей Лель еще в 2004 году, вновь стал популярен благодаря западным слушателям. Западные пользователи TikTok начали снимать видеоролики под этот трек, который быстро стал вирусным. Ролики с песней набирают миллионы просмотров, а некоторые из них даже попадают в подборки на YouTube. Многие пользователи пытаются не только подпевать Лель, но и пародировать гламурный стиль России начала 2000-х, добавляя к записям тег #SlavicGirl.
Популярность за пределами социальных сетей
21 ноября в музыкальном сервисе Spotify песня «Мой мармеладный» заняла четвертое место в чарте «Топ-50 трендов во всем мире», обогнав даже хиты Тейлор Свифт. Этот успех продемонстрировал, что песня Лель покорила не только русскоязычную аудиторию, но и музыкальный мир в целом.
Секрет популярности
Психолог Елена Митрохина отмечает, что песню «Мой мармеладный» вирусили в первую очередь миллениалы, как в России, так и за ее пределами. Эта композиция напомнила им об эпохе 90-х, вызвав чувство ностальгии. Миллениалы любят вспоминать свою молодость, и песня Лель стала для них своеобразным символом той эпохи.
Энергия, исходящая от музыки, делает трек вирусным. Чем больше аудитория, которая охвачена треком, тем быстрее он становится популярным в социальных сетях. Миллениалы, поймавшие вибрацию эпохи, в которой выросли, создали огромное сообщество фанатов песни «Мой мармеладный», которые делают ее популярной не только в России, но и за рубежом.
Таким образом, песня Кати Лель «Мой мармеладный» стала настоящим хитом благодаря своей энергии и способности вызвать у слушателей чувство ностальгии. Ее популярность продолжает расти, привлекая все больше и больше поклонников по всему миру.