Ходим парой: похожие и разные ароматы для него и для нее
Парные ароматы: идея сплочения или просто озорство?
Вы когда-нибудь встречали супружескую пару, которая покупала бы себе исключительно парфюмерные дуэты и каждое утро решала, под каким общим ароматом пройдет их сегодняшний день? Если такие семьи и существуют, то поступают так скорее из озорства, нежели во имя сплочения и гармонии. Хотя, судя по рекламным роликам, парные ароматы нацелены именно на это, неся в себе некую общую идею, посыл, воспоминание, настроение. Иными словами, стремятся сблизить пары.
Задачи маркетологов и парфюмеров
Маркетологи дают парфюмерам конкретные задачи, например — выразить незабываемый момент первой встречи, как в Lacoste Timeless. Или призвать нас не скрывать нежные чувства с помощью United Dreams Together, United Colors of Benetton. Мужской же и женский парфюмы Wanted восхваляют взрывные и бесшабашные отношения. А новая пара Tiffany&Love — любовь во всех ее гендерных проявлениях.
Самый же интригующий посыл у новых парфюмов In Love With You Freeze для нее и Stronger With You Freeze для него от Giorgio Armani. Сопровождать этот запуск будет рекламная кампания, в которой влюбленные «замораживают» момент счастья, чтобы он длился вечно.
Пик популярности и спад интереса
Из-за нестыковок в сознании парные ароматы на долгое время выходили из моды. Пик их популярности был в 1990-е, когда вышли легендарные дуэты L’Eau Par Kenzo и L’Eau D’Issey. Тогда был момент всеобщего помешательства на водных унисекс-композициях. И эти пары оказались в тренде. Увидев такой успех, примеру последовали и другие марки.
Многие даже стали добавлять гендерных партнеров к уже существующим хитам. Так появились мужские версии у Dune, Dior; Opium, Yves Saint Laurent; Eau De Lancome и других. Но в историю эти «сожители» не вошли.
В середине 2000-х мода на парные ароматы спала. Настал период всевозможных версий. Поэтому мужским композициям потребовались свои, отдельные названия, а женским — свои. Теперь же парфюмерный мир так расширился, что места хватает всем: и самостоятельным запускам, и их фланкерам, и нишевым, и экологичным, и, конечно, парным композициям.
Новинки парной парфюмерии
Мечтательный союз United Dreams Together, United Colors of Benetton, так и брызжет позитивной энергией. Мужская версия раскрывается цитрусовыми нотами бергамота и мандарина, переходящими в аккорды лаванды, бархатистой герани и душистого тимьяна. Женская «половина» — это бергамот, смородина, персик, магнолия, роза и жасмин.
Уже упомянутая пара от Emporio Armani обещает не только заморозить вашу любовь навеки, но и порадовать обоняние прямо сейчас. Девичий аромат в матово-розовом флаконе обладает свежим фруктово-цветочным звучанием, с легким налетом шипра и акцентом на цветочный флер нарцисса, обрамленный бергамотом, грейпфрутом, малиной и фиалкой. Мужской Gucci Guilty Love Edition относят к пряно-фужерно-травяному типу. Доминирующей нотой его композиции стал имбирь, обыгранный яркими цитрусовыми и пряными перечными нотами.