Дорогой друг: почему роскошь становится популярнее

Дорогой друг: почему роскошь становится популярнее
Опубликовано 9-03-2024, 17:56 в Здоровье и красота | Антистресс

Роскошь в косметике: почему дорогие бренды продолжают пользоваться спросом

Когда больше полутора лет назад мир накрыла пандемия, все прекрасно понимали, что ее последствия будут невеселыми и для здоровья, и для экономики. Прогнозов в те времена было множество. Одни из них сбылись, другие — нет. В числе последних оказались похороны бьюти-люкса. «Кассандры»-2020 предрекали обрушение спроса на дорогие товары, в том числе и косметику. Разорение ведущих бьюти-концернов и тотальное возвращение к маскам из огурцов и сметаны.

Неожиданный рост продаж

Однако, с точностью до наоборот, к концу прошлого года выяснилось, что только в России прибыли таких марок, как La Prairie и Valmont, выросли на 13 и 24% соответственно. Другие бренды также обнаружили, что продажи самых дорогих средств росли на протяжении карантина и после его окончания.

Инвестиции в себя

Патрик Раскине, президент и генеральный директор La Prairie Group, объясняет этот феномен тем, что дорогая косметика гарантирует надежные инвестиции с прогнозируемым результатом. За ценой каждого средства стоят годы научных исследований и самые дорогие компоненты. Инвестиции в собственную внешность окупаются успешной карьерой и личной жизнью.

Удовольствие от ухода

Лоран Ногейра, директор по научным коммуникациям в Givenchy, утверждает, что рост популярности роскошных средств связан не только с их составом и ценой, но и с наслаждением. Уход за собой, наслаждение упаковкой крема, его ароматом и текстурой делает человека красивее и улучшает настроение.

Новые роскошные линии

Марки, такие как Valmont, Givenchy, Chanel, Sisley, Dior, La Mer, Gucci, активно расширяют luxury-сегмент и выпускают новые супердорогие продукты. Поток роскоши на рынке косметики становится все больше, и бренды не собираются останавливаться.

Таким образом, роскошь в косметике продолжает пользоваться спросом, привлекая покупателей новыми продуктами и удовлетворяя их потребности в качественном уходе за собой.

0
0
0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
7 странных вопросов, чтобы увидеть в жизни цель«Я потерял смысл жизни»: как быть, если последние события в мире лишили вас чего-то важногоКогда ребенку пора к психологу?«Боюсь расстроить близких и забываю о своих интересах»«Медперсонал шептался, что я нечистая»: три истории о жизни с ВИЧ в РоссииЖенщина, которая помнит все: невероятная история 31-летней РебеккиУберечь ребенка от сексуального насилияТри раза в одну реку: как я бросала и возвращалась в Тиндер и что из этого вышлоЛама Йонге Мингьюр Ринпоче: «Счастье живет в каждом из нас»«У тебя скоро появится братик»: как научить ребенка справляться с ревностьюЭлизабет Гилберт: «Как я реагирую на критику»Родители тоже плачут: почему детям полезно видеть наши слезы«Почему я не могу быть с той, кого люблю»: признание мужчины«Может, я полиамор?»: две истории неудавшихся немоногамных отношенийНа грани развода: возможно ли исправить отношения — 6 необходимых шагов
Показать ещеСкрыть
Сейчас обсуждают
Скрыть комментарии Показать обсуждения