Парфюмерное монашество: духи не для обольщения, а для самовыражения

Парфюмерное монашество: духи не для обольщения, а для самовыражения
Опубликовано 14-03-2024, 18:02 в Самопознание | Здоровье и красота

# Новый взгляд на парфюмерию: сексуальность в прошлом

## Изменения в мире парфюмерии

Раньше, скажем, еще лет десять назад, секс активно продавал все. Речь не о девушках с низкой социальной ответственностью, а о моде, искус­стве, песнях, фильмах, журнальных обложках, рекламных роликах, упаковках средств и даже парфюмерии. Хотя почему «даже»? Ведь духи и секс — вещи неразрывно связанные.

Во всех статьях из серии «Десять советов, как стать сексуальней» ароматы ставились в один ряд с такими орудиями соблазна, как шелковое белье и алая помада. Поэтому и большинство парфюмов продвигалось через тему секса, чувственности и флирта.

## Изменение приоритетов

Популярна была и тема афродизиаков — летучих молекул, которые в животном мире служат для привлечения особей противоположного пола. И хотя у людей их наличие и эффективность не доказаны, парфюмеры наперебой травили байки о волшебном действии, к примеру, индола на мужчин.

## Изменение восприятия

Сегодня на фоне скандалов с харасcментом объективация оказалась под запретом. Секс больше не продает, он отталкивает. Все, что может возбудить, заинтриговать и спровоцировать, предано анафеме. Чулки, шпильки, мини и декольте — это «old style». Кеды и бесформенные юбки-свитера — новые атрибуты женственности.

## Новые тенденции

В Европе растет число не только гомосексуальных, но и монобраков. Так женщины узаконивают свое право на одиночество, даря себе обручальные кольца, подписывая соответствующие документы в мэрии. И даже устраивая пышные свадьбы с гостями, собой во главе стола и тортом с единственной фигуркой невесты.

## Парфюмерия в новом свете

Эти эгоцентричные перемены не могли не коснуться и парфюмерии. Ни один крупный Дом сейчас не рискнет позиционировать аромат как средство обольщения. Наоборот, большинство новинок продвигает идеи феминизма, свободы, самодостаточности и уверенности в себе.

## Индивидуальный подход

Женщина должна осознать, что в первую очередь она пользуется парфюмерией для себя. И прислушиваться к своим ощущениям, воспринимая композицию субъективно. И если от ее нот, пусть даже разрекламированных как суперсексуальные, вас тошнит, то свидание точно пройдет впустую.

## Будущее парфюмерии

Можно подобрать запах, который нравится обоим. Крупный парфюмерный гигант Firmenich пообещал в скором времени добиться прекращения разделения ароматов на мужские и женские, считая, что каждый должен полагаться только на свой нос. И навязывать гендерный вектор — значит ограничивать свободу выбора.

## Заключение

Новый взгляд на парфюмерию меняет приоритеты и подход к созданию ароматов. Сегодня парфюмерия больше не продвигается через тему секса, а ставит в центре внимания индивидуальность, свободу и уверенность в себе. Важно выбирать аромат, который приятен лично вам, и который подчеркивает вашу неповторимость.

0
0
0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Сейчас обсуждают
Скрыть комментарии Показать обсуждения