Мыльные сладости: зачем мы покупаем косметические средства с десертными запахами

Мыльные сладости: зачем мы покупаем косметические средства с десертными запахами
Опубликовано 19-03-2024, 11:30 в Антистресс | Здоровье и красота

Почему мы так любим "вкусную" косметику?

Кто из нас в детстве не пытался лизнуть кусок земляничного мыла или попробовать мамину помаду, пахнущую ванильным пирожным? Разочарование было велико, но это не влияло на любовь к конфетам-пирожным, равно как и к их аппетитным запахам, которые многие потом перенесли в уход за собой.

Обожание десертных ароматов

"Обожаю десертные ароматы, гели для душа с фруктовыми нотами и медово-шоколадные скрабы. Даже крем для тела покупаю, ориентируясь на благоухание, которое должно переносить меня в кондитерскую или тропический сад", — признается 30-летняя Анастасия, по профессии адвокат. Она заметила, что ее бьюти-гурманство порой помогает и в работе: "Уловив карамельно-фруктовый флер моих духов, улыбаются даже мои оппоненты. И это часто помогает разрядить обстановку даже в зале суда".

Природа любви ко "вкусной" косметике

Почему же мы так любим всевозможные "вкусные" ароматы и лакомые текстуры косметических средств? Давайте вначале разделим понятия "вкусный" и "десертный". Что может пахнуть притягательней курицы с картошкой или арабского кус-куса? Но кто захочет пользоваться кремом или духами с нотами этих блюд?

То, что насыщает желудок, ассоциируется с обыденностью и приземленностью, как бы хорошо ни было приготовлено. Десерты же с древних времен были привилегией знати, одним из символов наслаждения и неги, так же как и парфюмерия с косметикой — объясняет нашу тягу к аппетитным средствам психотерапевт Жерар Апфельдорфер.

Иными словами, помимо результата мы ищем в уходе то состояние эйфории, которое дарят нам сладости.

Маркетинговые тонкости

Производители крайне наблюдательны. Они давно смекнули, что помимо эффективности мы ждем от ухода за собой чувственного, эстетического наслаждения. И старательно дарят нам его, выпуская все больше таких средств. Ведь чем чаще мы будем ублажать себя, тем быстрее придем за новой порцией удовольствия.

Что в итоге

Все перечисленные тенденции в косметике можно окрестить названием детской игры "съедобное-несъедобное". Гурманские ароматы, текстуры и названия призваны ублажить наше обоняние, осязание и зрение, но никак не вкусовые сосочки языка. Хотя от них этого никто и не требует. Потребители таких продуктов давно вышли из возраста, когда откусывают земляничное мыло.

1
0
0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Сейчас обсуждают
Скрыть комментарии Показать обсуждения