Как искать работу в кризис: инвестиционный подход

Как искать работу в кризис: инвестиционный подход
Опубликовано 11-03-2024, 23:46 в Саморазвитие | Карьера и самореализация

Инвестиции в себя: как стать своим лучшим инвестиционным продуктом

Вы — свой лучший инвестиционный продукт «Вкладывайся в себя» — это выражение звучит часто. Но что конкретно оно означает? Как именно это делать?

Представьте, что вы инвестор. И собираетесь вложить средства в перспективное предприятие. Что будете делать? Накопите средства. Выберете, куда вложить. Изучите все условия. Вложитесь.

Вы и ваше будущее — самый лучший инвестиционный продукт, который будет приносить дивиденды всю оставшуюся жизнь, если инвестировать грамотно.

Пошаговый план инвестиций в себя

Шаг первый — определение своих сильных качеств и метакомпетенций

Только то, что вы осознаете, вы можете измерить и развить. Важны как профессиональные компетенции (к примеру, умение хорошо писать, знания юриспруденции, токарное мастерство), так и личные (усидчивость, упорство в достижении результата, способность налаживать новые контакты).

Дополнительно можно воспользоваться профессиональными методиками вроде тестов на типы личности, интеллект и мотивацию. Или психологическими или коучинговыми техниками.

Шаг второй — непрерывное обучение, развитие, рескиллинг

Определили сильные стороны — нужно их развивать. Причем постоянно.

Концепция непрерывного обучения life-long learning пришла взамен стандартной схеме: школа — институт — работа.

Шаг третий — создание личного бренда

Сильный профессионал с интересной личностью всегда будет востребован на рынке.

Что помогает создать личный бренд: - Портфолио, где вы презентуете сильные стороны и опыт. - Нетворкинг.

Кладите яйца в разные корзины

В инвестиционном бизнесе есть понятие диверсификации, когда капитал распределяют между несколькими инструментами.

Это способ снизить риски: даже если где-то вы уйдете в минус, в любом случае потеряете не все.

Оптимизируйте затраты: фокус на главное

Все охватить невозможно. Чтобы развиваться и быть востребованным как профессионал, расставляйте приоритеты.

Ваша роль как профессионала не меняется. Усиление конкуренции на рынке и смещение акцента в сторону работодателя — лишь повод задуматься об улучшении себя как профессионала, личности, потенциального сотрудника.

1
0
0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
7 странных вопросов, чтобы увидеть в жизни цельЖенщина, которая помнит все: невероятная история 31-летней Ребекки«Я потерял смысл жизни»: как быть, если последние события в мире лишили вас чего-то важного«Боюсь расстроить близких и забываю о своих интересах»Как заботиться о себе в кризисной ситуации: советы психологаРадмила Хакова: «Я нашла человека, которого искала»«Медперсонал шептался, что я нечистая»: три истории о жизни с ВИЧ в РоссииЭлизабет Гилберт: «Как я реагирую на критику»Родители тоже плачут: почему детям полезно видеть наши слезы«У меня все слишком легко складывается»Когда чужая зависть вызывает в нас чувство стыдаПорноместь: что делать, если вас шантажируют публикацией интимных фотографий3 способа (не) обесценивать себя: мужчины честно о том, как используют слабые стороны женщинКогда ребенку пора к психологу?«Я поняла, что работаю на своем месте»
Показать ещеСкрыть
Сейчас обсуждают
Скрыть комментарии Показать обсуждения