Человек-оркестр: как неумение делегировать тормозит наш финансовый рост?

Человек-оркестр: как неумение делегировать тормозит наш финансовый рост?
Опубликовано 6-03-2024, 18:48 в Карьера и самореализация | Познать себя

Как научиться делегировать задачи в карьере

На определенном этапе развития карьеры мы уже не можем делать все в одиночку — рабочими задачами нужно делиться. Это нормально и в теории очень понятно. Только ведение проекта нельзя доверить первому встречному, ведь этот человек должен сочетать в себе лучшие качества — быть ответственным, влюбленным в дело, дисциплинированным... Таким же, как мы сами.

Что мешает делегировать задачи?

При таком жестком подходе единственной кандидатурой, соответствующей всем критериям, становится сам владелец бизнеса. Какие убеждения и чувства мешают ему делегировать рабочие задачи?

Тревога, тревога! Чаще всего делегировать мешает наше четкое убеждение «хочешь сделать хорошо, сделай сам». Его корни тянутся из прошлого, обычно из истории семьи, которой пришлось преодолевать тяжелые жизненные обстоятельства.

Один из ярких примеров — 90-е годы XX века, которые для многих стали серьезным испытанием. Тогда специалисты с высшим образованием массово уходили из профессии и учились зарабатывать в новых условиях. Программа «я сам» стала своеобразным способом выживания в мире, где можно надеяться только на собственные силы.

Синдром самозванца Отказ от делегирования может быть связан с перфекционизмом, который побуждает нас выкладываться на все 120 процентов. С одной стороны, это желание похвально. Но он подчас умело маскирует наш «синдром самозванца», при котором мы любой успех списываем на случайность.

Как научиться делегировать задачи?

В долгосрочной перспективе нам необходимо не только выжить в бизнесе, но и продолжить развивать его, вырасти в финансовом плане, масштабироваться. Что для этого нужно?

Важно поставить перед собой четкую и достижимую цель. Очертить сроки ее исполнения, расставить приоритеты и двигаться в нужном направлении. Еще на подготовительном этапе стоит рассчитать стоимость своего рабочего часа. Это практическое упражнение позволит понять, какие задачи и в каком объеме вы сможете выполнять самостоятельно, а какие — делегировать.

Так у вас появится больше времени на продумывание стратегий, создание креатива и работу с материалом. Что, в свою очередь, закономерно приведет к росту доходов.

Об эксперте: Александра Гейфман — психотерапевт, автора обучающих программ и основатель психологического центра «Точка Geyfman».

0
0
0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
«Я потерял смысл жизни»: как быть, если последние события в мире лишили вас чего-то важногоРадмила Хакова: «Я нашла человека, которого искала»Женщина, которая помнит все: невероятная история 31-летней Ребекки«У тебя скоро появится братик»: как научить ребенка справляться с ревностьюКак нас меняет ремонт: 3 истории читателейКак принимать трудные решения: 4 психологические техникиОкно: как мы ошибаемся в людях«Первобытный страх»: почему нужно говорить о смертиДети в эмиграции: как помочь ребенку справиться со стрессом от переезда в новую страну«У меня все слишком легко складывается»Зачем рожать: ребенок как решение личных проблем«Мечта — это тоже бизнес-проект»: что поможет стать богаче3 способа (не) обесценивать себя: мужчины честно о том, как используют слабые стороны женщинКак узнать, насколько он с вами искренен: три женских совета оценивают мужчины и экспертУкрепить свое «Я», чтобы стать сильнее: три эффективных упражнения
Показать ещеСкрыть
Сейчас обсуждают
Скрыть комментарии Показать обсуждения