«Фандорин. Азазель»: каким получился новый сериал по мотивам романа Бориса Акунина*
Сериал «Фандорин. Азазель»: неожиданные отзывы
С 19 января на платформе «Кинопоиск» стал выходить сериал «Фандорин. Азазель». Проект кинокомпании «Лунапарк» и «Плюс Студии» под руководством режиссера Нурбека Эгена вызвал неоднозначную реакцию у зрителей.
Альтернативная реальность и костюмы
Действие сериала происходит в альтернативной реальности, где революции 1917 года не произошло, а Российская империя осталась под управлением династии Романовых с Николаем III на троне. Однако интересная концепция сериала не раскрыта в полной мере. Создателям фильма открылась множество возможностей, но они не воспользовались этим.
Особое внимание зрителей привлекли костюмы персонажей. «Аристократические» модели и попытки модифицировать одежду персонала выглядят неудачно. Некоторые персонажи кажутся не вписывающимися в общий стиль. Однако идея оставить форменную одежду для полиции и студентов заслуживает отдельного признания.
Актерский состав и персонажи
Молодых и малоизвестных актеров, сыгравших главные роли, критики обвиняют в переигрывании. Несмотря на хороший актерский состав, игра персонажей склоняется к гротеску.
Император Николай III и юный Фандорин показаны как неуверенные персонажи, что вызывает вопросы у зрителей. Оба героя обладают схожей внешностью и манерой поведения, что создает ощущение однотипности.
Декорации и саундтрек
Первую серию было интересно смотреть, благодаря хорошему саундтреку и работе оператора и режиссера монтажа. Локации в исторических местах и декорации вызывают интерес у зрителей.
Несмотря на недочеты, сериал оставляет шанс на улучшение в последующих сериях, чтобы раскрыть весь свой потенциал.