Ошибки помогают нам быстрее усваивать знания

Ошибки помогают нам быстрее усваивать знания
Опубликовано 6-03-2024, 02:44 в Самооценка | Познать себя

Как часто мы достигаем поставленных целей?

Кажется, что есть люди, которые почти всегда добиваются успеха, но они скорее исключение, чем правило. Большинство из нас ежедневно сталкиваются с различными трудностями. Консультанты в магазине могут быть отклонены покупателями, статьи журналистов могут быть отправлены на доработку, актеры и модели могут быть отклонены на кастинге.

Ошибки как часть процесса

Мы знаем, что никто не застрахован от ошибок, и они являются неотъемлемой частью нашей работы или учебы. Не достигнув желаемого результата, мы все равно получаем подтверждение нашей активности, нашего старания и наших усилий для изменения ситуации и достижения поставленных целей.

Для достижения успеха нам нужно не только талант, но и способность упорно трудиться. И все же, успех всегда сопровождается неудачами. Никто не становится виртуозом, не держа в руках скрипку до этого. Никто не становится успешным спортсменом, попав мяч в кольцо с первой попытки. Но как наши неудачи влияют на наше обучение?

Исследование: 15% для успеха

Ученые пришли к выводу, что наилучшим образом мы учимся, когда мы правильно решаем только 85% задач. Исследование, проведенное доктором психологии Робертом Уилсоном и его коллегами из различных университетов, показало, что компьютеры быстрее осваивают новые задачи, если они делают ошибки в 15% случаев.

Подобные заключения подтвердились и в более ранних экспериментах с животными. Таким образом, ошибки не только неизбежны, но и полезны для нашего обучения.

Потоковое состояние и обучение

Концепция потока, предложенная психологом Михаем Чиксентмихайи, говорит о том, что мы наиболее счастливы, когда полностью погружены в то, чем занимаемся. Попадая в поток, мы не ощущаем времени и даже голода. По словам Чиксентмихайи, мы чаще всего попадаем в поток, когда сталкиваемся с задачей, требующей наших максимальных усилий, но при этом не слишком сложной или слишком простой.

Исследование Уилсона подтверждает, что слишком простые или слишком сложные задачи могут негативно повлиять на качество обучения. Но помнить о том, что ошибки помогают нам учиться быстрее и с удовольствием, всегда стоит.

Таким образом, ошибки и неудачи являются неотъемлемой частью нашего пути к успеху. Важно помнить, что только через преодоление трудностей и ошибок мы можем добиться поставленных целей и достичь желаемого результата.

0
0
0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
9 способов оставаться активными для тех, кто не любит спорт«Я потерял смысл жизни»: как быть, если последние события в мире лишили вас чего-то важногоЖенщина, которая помнит все: невероятная история 31-летней Ребекки7 странных вопросов, чтобы увидеть в жизни цель30 самых искренних фраз, чтобы сказать о любви«У тебя скоро появится братик»: как научить ребенка справляться с ревностьюРадмила Хакова: «Я нашла человека, которого искала»Искусству любви можно научиться«Может, я полиамор?»: две истории неудавшихся немоногамных отношений«У меня все слишком легко складывается»Почему мы теряем старых друзей. Опыт психодрамыМаленькие взрослые: 4 типа парентификации и их последствияКогда ребенку пора к психологу?Дети в эмиграции: как помочь ребенку справиться со стрессом от переезда в новую страну«Боюсь расстроить близких и забываю о своих интересах»
Показать ещеСкрыть
Сейчас обсуждают
Скрыть комментарии Показать обсуждения