Россияне сходят с ума от «Пыяла» группы АИГЕЛ: в чем секрет вирусности песни
Как песня «Пыяла» группы АИГЕЛ стала вирусным хитом
Саундтреком к популярному сериалу стала песня группы АИГЕЛ «Пыяла», исполненная на татарском языке. Несмотря на это, трек стал популярным и покорил музыкальные чарты. Он звучит в каждом эпизоде сериала, сопровождая самые драматичные повороты сюжета.
Популярность трека
По данным издания «Коммерсант», в декабре песня возглавила чарт Shazam и в настоящее время занимает первое место в Яндекс.Музыке, обойдя таких исполнителей, как ANNA ASTI и Баста. Также трек лидирует в топ-чарте ВК Музыки.
Недавно в социальных сетях Telegram появилось видео, где школьники из Тольятти исполняют сценки из сериала под песни, звучавшие в нем. Даже в спорте трек нашел свое отражение — на Чемпионате России по фигурному катанию Камила Валиева выступала под музыку песни «Пыяла».
Психология вирусного контента
Психолог Екатерина Добронравова отмечает, что вирусный контент становится популярным из-за социальной психологии. Люди всегда стремятся быть частью чего-то большего, а участие в тренде дает им ощущение принадлежности к сообществу и удовлетворенности.
Сопричастность к чему-то вызывает выделение гормона окситоцина, который усиливает ощущение счастья. Также нейрофизиология играет важную роль, так как соединение идей из разных сфер жизни позволяет человеку проявить свой творческий потенциал.
Почему песня стала популярной?
Клинический психолог Анастасия Черница отмечает, что саундтреки сериалов могут сильно влиять на эмоции зрителей. Однако песня «Пыяла» стала особенно популярной из-за того, что сериал «Слово пацана» романтизирует криминальный образ и показывает реальные проблемы, с которыми сталкиваются герои.
Также мотив и слова песни легко запоминаются, а эмоционально окрашенные моменты сериала создают прочную ассоциативную связь с треком. Простота песни также способствует ее быстрому становлению хитом.
Как появляются тренды?
Руководитель музыкального лейбла Марк Шишлёв отмечает, что популярные события делают популярным все, что с ними связано. Цепные реакции вирусных эффектов позволяют людям выразить свою любовь к определенному контенту и привлечь внимание к себе.
Важно, чтобы вирусный контент был актуальным, запоминающимся и зрелищным. В данном случае песня «Пыяла» стала хитом благодаря своей простоте и эмоциональной привлекательности.
Таким образом, песня группы АИГЕЛ стала вирусным хитом благодаря сочетанию социальной психологии, нейрофизиологии и эмоциональной привлекательности контента.