Шесть шагов, чтобы стать продуктивнее

Шесть шагов, чтобы стать продуктивнее
Опубликовано 17-03-2024, 13:12 в Саморазвитие | Карьера и самореализация

Сколько дней в неделю вы действительно посвящаете работе? Исследования, проведенные компанией Microsoft, доказали, что только три. Но если задуматься, мы способны на большее, чем 72 полезных часа и 4 дня прокрастинации! И речь не о том, чтобы работать без остановки, а о том, чтобы найти баланс между отдыхом и работой. Тим Феррисс, автор книги «Как работать по 4 часа в неделю, жить где угодно и богатеть», дает шесть рекомендаций, как сделать каждый день максимально продуктивным.

### 1. Управляйте своим настроением

Мы читаем о том, как повысить свою трудоспособность, и пытаемся сделать так, как нам посоветовали, но ничего не получается. Это потому, что «самоучители» продуктивности рассчитаны в основном на то, что их будет читать робот. Ну или герой антиутопии «Эквилибриум». Они не рассчитаны на тот богатый спектр эмоций, который мы можем испытывать.

Всегда начинайте свой день спокойно. Сделайте разминку, потянитесь, сфокусируйтесь на сегодняшних целях и задачах. Определите их приоритетность. Во время завтрака старайтесь побороть искушение читать новостную ленту — это принесет вам лишний стресс и помешает пищеварению.

Читая первым делом рабочие письма, вы тратите ваше личное время на то, чтобы работать ради чужих целей. Ни в коем случае не начинайте работать прямо в постели! Многие из нас спустя четыре секунды после пробуждения уже проверяют рабочую почту и начинают паниковать из-за объема рабочих задач. Когда мы так начинаем утро, то весь день мы будем не делать что-то, а реагировать.

### 2. Не проверяйте почту утром

Для большинства из нас этот совет прозвучит как настоящая глупость. Действительно, как же так — проснуться и не проверить рабочую и домашнюю почту, все новостные ленты всех социальных сетей? Но на вопрос «Чему бы вы хотели уделять больше времени в своей жизни?» никто не ответит, что почте и социальным сетям. Просто представьте: когда вы первым делом с утра читаете письма, вы не можете не реагировать. А значит, вы тратите лучшее время (ваше личное время!) на то, чтобы работать ради чьих-то жизненных целей вместо своих.

### 3. Прежде чем торопиться что-то сделать, спросите себя — а надо ли вообще это делать?

На главный вопрос «Почему я не могу все успеть?» есть очень простой ответ. Потому что вы делаете слишком много. Хотите увеличить свою продуктивность? Вместо того чтобы часами биться над выполнением одной задачи, спросите себя: «А так ли надо ее выполнить?».

### 4. Сконцентрируйтесь — устраните то, что вас отвлекает

«У всех людей в мире наблюдается синдром дефицита внимания, который появился под влиянием жизни в современном обществе», — говорит Эд Халлоуэлл, профессор Гарвардской Медицинской школы. Неужели современная жизнь и правда исказила наши приоритеты? Нет. Просто вокруг нас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю крутится целая карусель из ярких, блестящих и таких привлекательных отвлекающих факторов. Наши предки жили без этого. Поэтому нам надо работать там, где нет этой отвлекающей карусели.

### 5. Разработайте систему

«Я не знаю, как у меня получается все успевать. Я просто делаю все как получится и надеюсь на лучшее», — эти слова вы никогда не услышите от успешных людей. Распорядок дня есть у каждого продуктивного человека.

### 6. Намечайте перед сном свои цели на завтра

Это очень важно. Тогда вы сможете проснуться и четко осознавать, что вам стоит сделать и в каком порядке, и никакая «псевдосрочность» не испортит вам день.

0
0
0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Женщина, которая помнит все: невероятная история 31-летней Ребекки«Я потерял смысл жизни»: как быть, если последние события в мире лишили вас чего-то важного9 способов оставаться активными для тех, кто не любит спортРадмила Хакова: «Я нашла человека, которого искала»7 странных вопросов, чтобы увидеть в жизни цель«У тебя скоро появится братик»: как научить ребенка справляться с ревностью«Боюсь расстроить близких и забываю о своих интересах»Родители тоже плачут: почему детям полезно видеть наши слезыЭлизабет Гилберт: «Как я реагирую на критику»Легче говорить: три упражнения, чтобы снять голосовые зажимыКак заботиться о себе в кризисной ситуации: советы психологаЧто такое прокрастинация и как с ней бороться: практические советы от предпринимателяПорноместь: что делать, если вас шантажируют публикацией интимных фотографий«У меня все слишком легко складывается»30 самых искренних фраз, чтобы сказать о любви
Показать ещеСкрыть
Сейчас обсуждают
Скрыть комментарии Показать обсуждения