Большие данные: как и зачем компании собирают информацию о нас

Большие данные: как и зачем компании собирают информацию о нас
Опубликовано 14-03-2024, 04:34 в Коммуникация | Интервью

Анализ клиентов: где искать информацию

Для компаний и банков важно понимать, кто является их клиентами и как они используют предлагаемые продукты. Где можно найти информацию об этом?

Источники информации

Существует множество источников, которые могут раскрыть некоторые аспекты личности клиента. В первую очередь, тексты на страницах социальных сетей могут помочь определить психотип человека. Фотографии, выкладываемые в Instagram, Facebook, также могут дать представление о предпочтениях клиента. Кроме того, обратная связь на рассылки сообщений, транзакционное поведение клиента и его расходы могут дать ценную информацию.

Анализируя доходы и расходы клиента за определенный период времени, можно создать его профиль и понять, какие продукты могут быть ему интересны.

Сложные случаи

Некоторые клиенты могут быть неоднозначными и трудными для анализа. Однако, большинство клиентов можно просчитать и понять их потребности и предпочтения.

Банки и компании стремятся предлагать персонализированные продукты и услуги, учитывая особенности каждого клиента. На основе данных о клиенте принимаются решения о выдаче кредитов и предложении продуктов.

Защита данных

Однако, важно помнить о защите персональных данных. Медицинские данные, например, должны оставаться конфиденциальными и не подлежат разглашению. Люди сами должны решать, какие данные о себе они хотят делать общедоступными.

В целом, использование больших данных должно быть направлено на улучшение качества обслуживания клиентов, предлагая им только те продукты, которые действительно могут быть им полезны.

О специалисте

Йорган Каллебаут является членом Британского психологического общества и руководителем психологического направления в компании DataSine. Он исследует влияние больших данных на личность и работает над персонализацией маркетинговых кампаний банков в различных странах.

0
0
0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Профайлинг и ложь: как следователи распознают обман«Знают и молчат»: как соцсети работают против насЗарабатывать, но не работать: как увеличить любые доходы«У меня был секс с психологом»11 книг разной степени терапевтичности, которые можно купить на ярмарке non/fictionДети в эмиграции: как помочь ребенку справиться со стрессом от переезда в новую странуКак нас «разводят на деньги»: о мошенниках и методах защитыКак стоимость терапии влияет на ее процесс и качество: объясняют экспертыЧто чувствует мой психолог?Спорт для тех, кто не хочет худеть9 правил хорошего психолога5 установок людей, которых воспитывали «трудные» родители«Я потерял смысл жизни»: как быть, если последние события в мире лишили вас чего-то важногоИдеи оригинальных подарков для него, для нее и для детейМагазин на диване: как нас заставляют тратить деньги
Показать ещеСкрыть
Сейчас обсуждают
Скрыть комментарии Показать обсуждения