Сделать татуировку, чтобы лучше понять себя

Сделать татуировку, чтобы лучше понять себя
Опубликовано 11-03-2024, 05:58 в Практики how to | Познать себя

Хочешь понять себя — сделай тату

Когда мне исполнилось 38 лет, я внезапно решил сделать татуировку. Не маленькую божью коровку на пятке, которую бы оценил разве что патологоанатом, а большую, цветную, на все предплечье.

Оставляя за рамками причины, побудившие меня к этому, скажу лишь, что все вводные для того, чтобы ее сделать, у меня были: деньги, время, художественный вкус (я дизайнер по второму образованию). Был даже колоритный тату-мастер с косичками в бороде, которому я был готов доверить свое бренное тело.

В общем, было все, кроме главного: идеи, что же именно набивать…

Поиск образа

С наскока придумать крутую идею татуировки не удалось, и тот разношерстный набор образов, которые я собрал в качестве примеров для мастера, не понравился мне самому, когда я взглянул на него на свежую голову.

Пришлось менять подход и включать внутреннего аналитика. Со свойственной ему педантичностью он начал задавать мне разные вопросы, чтобы понять, чего же именно я хочу.

И вот тут со мной случился экзистенциальный кризис, грозивший затянуться минимум на полгода. Потому что делать «вот такого же дракончика», как из каталога, было не интересно — я же хотел индивидуальности, уникальности!

Это означало, что нужно самому нащупать образы, которые бы меня характеризовали и стали бы тем уникальным знаком, которой мне было бы не стыдно носить в оставшиеся примерно 40 лет жизни. Мы все понимаем, как часто бывает, что сделанные спонтанно тату через полгода уже не хочется видеть.

Поиск вылился в достаточно глубокий и серьезный разговор с самим собой, тотальное исследование и переосмысление себя с расстановкой приоритетов.

9 вопросов для личного брендинга

Вероятно, это также помогло пережить вялотекущий кризис среднего возраста — если, конечно, это был он, а не просто весенняя хандра и авитаминоз.

Это было сродни работе маркетолога для создания фирменного стиля бренда: четкий набор вопросов, на которые нужно было честно ответить самому себе, чтобы получить по-настоящему ценный результат. Халявить не получится — для себя же делаешь.

В итоге прежде чем бросаться на поиск картинок для визуализации, мой внутренний аналитик накидал структуру вопросов и принялся размышлять над каждым. Вопросы были простые, но, как выяснилось, тянули за собой целый шлейф мыслей, которые нужно было упорядочить.

Это отличное упражнение, чтобы сделать ревизию, понять, что вы из себя представляете, что для вас важно и куда вы движетесь.

Если захотите проделать подобное упражнение в более детальном варианте — можете взять набор вопросов для разработки брендинга и заменить слово «компания» на «я».

Получится примерно следующее:

  1. Что отличает меня от остальных?
  2. Что я даю миру?
  3. Почему мне стоит выбрать cебя, а не другого человека?
  4. Какой ценный опыт у меня есть?
  5. Каков мой масштаб личности?
  6. Какие мои сильные и слабые стороны?
  7. Куда я хочу прийти через 5-10-15 лет?
  8. Зачем я нужен на Земле?
  9. Что побудило меня делать то, что я делаю?

При желании ваши символы и ценности можно транслировать в одежду, в то, как вы проявляетесь в соцсетях, как вы взаимодействуете с людьми.

Так вы будете полноценно выстраивать личный брендинг в соответствие с вашими глубинными ценностями, и это сделает его по-настоящему прочным, живым и настоящим. А я люблю настоящих людей, неважно, есть у них татуировки или нет.

Об авторе

Антон Морин — аналитик, бизнес-тренер и фасилитатор. Его блог.

1
0
0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Сейчас обсуждают
Скрыть комментарии Показать обсуждения