Как сочетать любовь к природе и любовь к люксовой косметике

Как сочетать любовь к природе и любовь к люксовой косметике
Опубликовано 10-03-2024, 07:12 в Человек среди людей | Здоровье и красота

Солнцезащитный крем Payot Sunny Creme Divine: красота без излишеств

У меня в руках пакет с баночкой крема, которую я купила в бутике известной марки. Но добраться до самого средства получилось не сразу: преодолев ворох упаковочной бумаги, сдираю целлофановую обертку и открываю коробку — только для того, чтобы обнаружить внутри еще одну!

В ней лежит пластиковая лопаточка и толстая инструкция на десяти языках. А сама банка из тяжелого стекла завернута в еще один слой прозрачной пленки. Рядом со мной уже гора мусора, а я продолжаю: мембрана из фольги, очередная пластиковая крышечка... Не пора ли остановиться?

Перемены в индустрии красоты

Но даже этой состоятельной и состоявшейся женщине, обожающей косметику класса люкс, претит весь тот антураж, которые создают бренды вокруг своих продуктов, чтобы как можно ярче подчеркнуть их топ-уровень.

Согласно данным Zero Waste Week, индустрия красоты ежегодно производит более 120 миллиардов упаковок. Если ситуация не изменится, то к 2050 году на мусорных полигонах окажется 12 миллиардов тонн пластика, а в море, если верить благотворительной организации Ellen McArthur Foundation, его будет больше, чем рыбы. Не самая радужная перспектива.

Новый курс в производстве красоты

Но перемены все-таки начались. Все больше и больше компаний задумываются о своем влиянии на экологию, берут обязательства по уменьшению вредных выбросов от производств, снижению потребления энергии и воды, внедрению упаковок из правильных материалов.

Люкс-бренды, например Lancome и Dior, идут на компромисс, предлагая потребителю многократно использовать свои шикарные баночки, приобретая к ним сменные блоки. Еще одно эконачинание — замена натуральными частицами силиконовых скрабирующих микрогранул, которые стали находить в желудках морских обитателей.

Экологически чистые средства

Такие гаммы вышли у Caudalie, Payot, Biotherm, Shiseido и других брендов. В большинстве новых средств акцент сделан на природные и органические компоненты, а также на отсутствие минеральных масел, парабенов и консервантов.

Новая очищающая линия Lumene содержит не просто натуральные компоненты, а побочные продукты местных пищевых фабрик: ягодный жмых, опилки, уголь. Guerlain предлагает тональный крем L’Essentiel, на 97% состоящий из натуральных ингредиентов. Иконическая линия Capture Totale, Dior, теперь на 91% состоит из натуральных веществ.

Уменьшение излишеств в упаковке

Что касается пресловутого обилия ненужного мусора в упаковке, то марки искренне стараются его уменьшить. Все большее число из них переходит на коробки из переработанного картона и емкости из перерабатываемого пластика, отказывается от целлофановых мембран под крышкой и полиэтиленовых оберток.

Флаконы многих ароматов стали легче, так как в них снижено количество стекла. Не отстают и средства для ухода: баночки Guerlain из линий Orchidee Imperiale и Abeille Royale отныне содержат на 40% меньше стекла, а новая сыворотка Powercell Skinmunity, Helena Rubinstein, — на 25%.

Вывод

Что же можем сделать мы, простые потребители? Ответ напрашивается сам: умерить аппетиты и снизить объемы покупок. И все больше людей внимает призывам отказаться от импульсивных покупок, потребляя меньше и с умом.

Для начала нужно просто дать себе слово, что пока не израсходуется текущая баночка крема, тушь или тональный крем, новых покупок вы совершать не будете. Начните с малого: откручивайте пластиковые помпы от стеклянных флаконов и отправляйте их в разные баки при сортировке мусора. Любая экоупаковка теряет свою гуманность, оказавшись на общей свалке, а не на заводе по переработке отходов.

0
0
0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
«Бренды – святыни нашего времени»Твое, мое или наше: почему нам нравится пользоваться чужой косметикой и как этого избежать?Идеи оригинальных подарков для него, для нее и для детейРаздельный сбор мусора и психотерапия: что между ними общего?Секреты кофейной гущи: зачем в косметике кофеин5 вредных для экологии привычек, от которых пора избавитьсяЭлизабет Гилберт: «Как я реагирую на критику»Когда нет времени: косметические экспресс-средства, которые помогают нам жить«Я потерял смысл жизни»: как быть, если последние события в мире лишили вас чего-то важногоУрсула Ле Гуин: что такое красота на самом деле11 книг разной степени терапевтичности, которые можно купить на ярмарке non/fictionРадмила Хакова: «Я нашла человека, которого искала»«Одни танцуют и веселятся, другие испытывают экзистенциальный кризис»: откровения вебкам-моделей комментирует психологДорогой друг: почему роскошь становится популярнееТоргуи?ся! или Как торговаться о зарплате на собеседовании
Показать ещеСкрыть
Сейчас обсуждают
Скрыть комментарии Показать обсуждения