Иллюзия дефекта: 4 принципа общения с особыми детьми

Иллюзия дефекта: 4 принципа общения с особыми детьми
Опубликовано 19-03-2024, 02:18 в Родителям | Практики how to | Человек среди людей

Умственно отсталые дети: новый взгляд

Сегодня умственно отсталые дети не рождаются такими, какими мы привыкли думать. Они становятся такими под воздействием общества. Они вынуждены выживать в условиях, когда общество не желает их принимать. Родители, воспитатели, учителя, врачи, судьи, даже сами дети осознают это каждый день, сталкиваясь с предрассудками и недопониманием.

Проблема

Эти дети, как ежи, вынуждены приспосабливаться к холодным условиям социума, сокращая свою активность до минимума, чтобы выжить. Но никто из нас не может постоянно терпеть пренебрежение и безразличие общества, не потеряв при этом ничего.

Советы

Более 30 лет назад Лев Выготский подчеркнул, что умственная отсталость имеет социальный характер. Это новаторское утверждение заставляет нас пересматривать наши взгляды. Когда такие дети поступают в институт в возрасте 1-2 лет, они превосходят все ожидания: они красивы, ловки, способны сосредотачиваться на занятиях и быстро обучаются.

  • Не давайте детям ярлыков, это мешает раскрытию их потенциала.
  • Понимайте смысл защитного механизма у каждого ребенка.
  • Разберитесь со своими страхами перед неполноценностью.
  • Позвольте детям проявить свою уникальность и поддержите их в этом.

Понимание смысла защитного механизма

История этих детей часто сводится к выживанию на обочине общества. Они развивают способы выживания, которые имеют смысл для них. Наша задача - понять эти защитные механизмы и помочь детям интегрироваться в общество.

Разбор страхов

Прежде чем говорить об особых детях, нам нужно разобраться со своими страхами перед неполноценностью. Страх быть признанным глупым закрывает наше сознание и мешает пониманию действительности. Мы должны преодолеть эти страхи, чтобы помочь детям.

Поддержка уникальности

Школа должна быть местом, где дети могут проявлять свою уникальность. Учителя должны поддерживать любопытство учеников, не ожидая готовых ответов, а поощряя задавать вопросы и искать новые приключения.

Кристель Манске, доктор педагогики и психологии, подчеркивает важность индивидуального подхода к каждому ребенку. Она разработала методики обучения учеников с особенностями развития и проводит исследования в области психологии детей.

1
0
0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Женщина, которая помнит все: невероятная история 31-летней РебеккиАнна Михалкова: «Иногда развод — единственное правильное решение»Родители тоже плачут: почему детям полезно видеть наши слезыНа грани развода: возможно ли исправить отношения — 6 необходимых шагов«Медперсонал шептался, что я нечистая»: три истории о жизни с ВИЧ в России30 самых искренних фраз, чтобы сказать о любвиРадмила Хакова: «Я нашла человека, которого искала»«Может, я полиамор?»: две истории неудавшихся немоногамных отношенийО чем сейчас кричит наше тело?3 способа (не) обесценивать себя: мужчины честно о том, как используют слабые стороны женщинМэтью Макконахи: «Я сам прокладываю свою колею»Маленькие взрослые: 4 типа парентификации и их последствияПочему женщины путают секс и заботу7 странных вопросов, чтобы увидеть в жизни цель«Поздно поняла, что люблю»: он и она — о том, можно ли начать все с чистого листа
Показать ещеСкрыть
Сейчас обсуждают
Скрыть комментарии Показать обсуждения