Переходим на «зеленый»: что нам нужно знать про экокосметику

Переходим на «зеленый»: что нам нужно знать про экокосметику
Опубликовано 7-03-2024, 18:22 в Самопознание | Здоровье и красота

Экологичность в косметологии: новый тренд

Еще недавно косметическая индустрия не могла жить без того, чтобы не захламлять планету. Степень активности крема демонстрировал не только состав, но и упаковка: глянцевый картон коробки, увесистая стеклянная баночка, шпатель и прочее. Все это должно было свидетельствовать: продукт серьезный, роскошный и стоит своих денег.

Мировая обеспокоенность окружающей средой

Мировая обеспокоенность окружающей средой побудила многие бренды пересмотреть отношение к упаковке и составу продуктов. Экологичность — ключевое слово в косметологии сегодня. Биоразлагаемые материалы, флаконы из вторичного сырья, веганские формулы, ингредиенты, неспособные потревожить мировой порядок. Кажется, главным косметическим вектором стала не забота о нашей внешности, а задабривание природы.

Силы природы

Раньше в индустрии красоты существовало деление — кто борется за молодость, а кто бережет планету, выпуская натуральные средства. Сегодня большинство марок, включая те, что всегда делали ставку на клеточные и химические комплексы, повернулись лицом к экологии.

  • Новинки заявляют о 95–97% натуральных ингредиентов в составе
  • Экоупаковка и работа бренда по спасению Мирового океана, пчел, лесов, аборигенов

Это прекрасно, но не снизилась ли активность продуктов? Эдуард Мове-Жарвис из Dior утверждает, что природа обладает огромным потенциалом, и активность продуктов не страдает.

Научный подход

Многие марки переходят на «натурпродукты», используя активные молекулы натуральных ингредиентов в своих средствах. Новые продукты с природным составом отличаются высокой активностью и немалой стоимостью. Затраты на исследования и производство нужно компенсировать.

Обратная сторона

Существуют и вредные для планеты ингредиенты, такие как пластиковые гранулы пилингов и солнцезащитные фильтры, разрушающие кораллы. Бренды массово заменили эти компоненты природными аналогами, чтобы сохранить окружающую среду.

В целом, активность брендов в деле сохранения природы и снабжения кожи натуральными и действенными ингредиентами — важная инициатива. Будем надеяться, что это не дань мировой экомоде, а серьезный и окончательный курс.

0
0
0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
«Удивить, обрадовать, заинтриговать»: зачем мы упаковываем подаркиКак сочетать любовь к природе и любовь к люксовой косметикеКак увольнение помогло мне найти свой путь7 странных вопросов, чтобы увидеть в жизни цель«Бренды – святыни нашего времени»«Боюсь расстроить близких и забываю о своих интересах»10 шагов, чтобы проводить больше времени с семьей и меньше на работе«К тебе, мама»: история насилия длиною в детство. Часть 4«Я потерял смысл жизни»: как быть, если последние события в мире лишили вас чего-то важного«Медперсонал шептался, что я нечистая»: три истории о жизни с ВИЧ в России10 вещей, за которые женщины никогда не должны извинятьсяИскусству любви можно научиться«Наконец-то я седею!» и другие приятные возрастные измененияРодители тоже плачут: почему детям полезно видеть наши слезы«У меня все слишком легко складывается»
Показать ещеСкрыть
Сейчас обсуждают
Скрыть комментарии Показать обсуждения