Как перестать быть слишком мягким с коллегами

Как перестать быть слишком мягким с коллегами

Как перестать быть слишком уступчивым и стать увереннее в работе

Многие люди склонны угождать окружающим, чтобы избежать конфликтов. В работе эта тенденция проявляется особенно сильно. Часто люди взваливают на себя непосильную ношу, отказываются брать больничный, опасаются высказывать даже справедливую критику, не могут попросить о помощи, даже когда в ней нуждаются. Быть уступчивым проще, чем быть уверенным, но это может стать проблемой.

Почему мы угождаем другим?

Многим кажется, что уверенность в себе — это постоянные споры и конфликты. Они боятся, что говорить «нет» — грубо, что отказывать можно только по-разному. Наша самооценка часто связана с нашей работой, и угодливые люди зависят от своей уступчивости, чтобы казаться компетентными и готовыми всегда помочь.

Примеры поведения уступчивых людей

  • Берут на себя дополнительную работу, жертвуя чем-то важным.
  • Включаются в новые проекты, жертвуя личным временем и результативностью.
  • Не решаются сказать о перегрузке.
  • Не осмеливаются критиковать неэффективный порядок работы.

Пять шагов к уверенности

  1. Посмотрите на уверенность иначе.
  2. Улучшайте коммуникативные навыки.
  3. Обсудите с начальством ваши приоритеты.
  4. Найдите пример для подражания.
  5. Стремитесь к разумному балансу.

Если вы заметили, что ведете себя излишне уступчиво, важно понять причину этого поведения. Чрезмерная мягкость может создать вам множество проблем во всех сферах жизни. Заботясь о себе и отстаивая свои интересы, вы станете увереннее и улучшите свои отношения с окружающими.

0
0
0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Сейчас обсуждают
Скрыть комментарии Показать обсуждения