Успеть за 7 секунд: как создать правильное впечатление

Успеть за 7 секунд: как создать правильное впечатление
Опубликовано 16-03-2024, 04:54 в Осознанность | Практики how to

Поддерживайте зрительный контакт

Важно знать меру и учитывать обстоятельства: пристально смотреть в глаза собеседнику на протяжении разговора или уводить взгляд при общении с начальством не лучшая идея. Ученые считают, что оптимально держать зрительный контакт от двух до пяти секунд: людям не нравится, когда им смотрят в глаза меньше одной и дольше девяти секунд.

Улыбайтесь

Это простое действие помогает продемонстрировать дружелюбие и расположить к себе собеседника. Главное в улыбке — зубы. Чтобы не стесняться их показывать, помните про правила гигиены. Подберите подходящую по жесткости зубную щетку, вооружитесь зубной нитью и возьмите за правило регулярно посещать стоматолога, даже если ничего не болит. Всемирная ассоциация стоматологов рекомендует не забывать о жевательной резинке: она убирает остатки пищи после еды и препятствует образованию кислот, разрушающих эмаль и провоцирующих образование кариеса, а свежее дыхание придает уверенности в себе.

Позаботьтесь о внешнем виде

Принцип «встречают по одежке» по-прежнему работает, мы ценим опрятный внешний вид друг друга. Чистая обувь и поглаженная рубашка должны стать не результатом подготовки к важному мероприятию, а повседневной привычкой. Если начнете готовить одежду заранее, это избавит от ритуального поиска второго носка по утрам, сэкономленное время можно будет потратить на более приятные занятия.

Контролируйте тело

От 60 до 80% информации передается посредством невербальных знаков, поэтому важно контролировать движения в первые секунды знакомства. Следите за осанкой и не размахивайте руками: размеренные движения и активное слушание сформируют у собеседника приятные впечатления о вас.

Не хвалите себя

Согласно исследованиям, люди нарциссического склада создают положительное первое впечатление, но длится оно недолго. В «забеге на длинные дистанции» предпочтительнее не выставлять напоказ свои лучшие качества, они и сами проявятся в процессе общения. Но рассказать об успехах все-таки можно. Говоря о заслугах, сделайте акцент не на результате, а на сложности проделанной работы, поблагодарите команду, благодаря которой вы добились таких результатов, или того, кто предоставил возможность проявить себя. В этом случае окружающие не сочтут вас хвастуном и оценят достижения по достоинству.

Сохраняйте спокойствие

Волнение перед деловой встречей или свиданием знакомо даже самым уверенным из нас. В попытке его скрыть люди часто начинают вести себя неестественно. Если знаете, что не умеете остроумно отвечать на вопросы или рассказывать истории, лучше не пытайтесь делать это в новой компании. Компенсировать слабости помогут достоинства: умение слушать, осведомленность, широкий кругозор или интересное хобби. Если стресс зашкаливает, воспользуйтесь жевательной резинкой, она поможет успокоить нервы и повысит активность мозга на 18%.

1
0
0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
По зубам: как правильно ухаживать за полостью рта9 способов оставаться активными для тех, кто не любит спортКак психологи определяют стоимость консультаций: 3 вопроса экспертам«Улыбайтесь, господа»: как научиться видеть хорошее и нужно лиЖенщина, которая помнит все: невероятная история 31-летней РебеккиКак выстроить личные границы, когда босс стучит кулаком по столу?8 способов понравиться собеседнику при первой встречеКак заботиться о себе в кризисной ситуации: советы психологаНевнимательность или упрямство: почему подростки не соблюдают правила гигиены?«Я поняла, что работаю на своем месте»4 научные причины улыбаться чащеЛегче говорить: три упражнения, чтобы снять голосовые зажимы«У вас есть лучший друг. Это вы сами»Как выжить и не сойти с ума в новой реальности«Я потерял смысл жизни»: как быть, если последние события в мире лишили вас чего-то важного
Показать ещеСкрыть
Сейчас обсуждают
Скрыть комментарии Показать обсуждения