«Даже 20 лет спустя я не могу забыть, как меня травили»

«Даже 20 лет спустя я не могу забыть, как меня травили»
Опубликовано 26-02-2024, 17:09 в Человек среди людей | Познать себя | Одиночество

Моя история: как школьная травля изменила меня навсегда

Я никогда не думала, что найду что-то общее между собой и герцогиней Кембриджской Кейт Миддлтон. Однако, узнав, что принцесса Кейт активно борется с кибертравлей и сменяла школу из-за преследований, я осознала, что мы, возможно, принадлежим к редкой категории людей. Людей, которые, кажется, излучают благополучие, но глубоко внутри не оправились от детской травмы.

Моя жизнь с виду кажется удачной: я счастлива в любви, у меня много друзей, и я жду рождения своего первенца. Но за этой картинкой скрывается застенчивая, печальная и напуганная девочка, которая по-прежнему чувствует себя уродливой и ненужной. Не важно, сколько лет пройдет, эта девочка будет всегда бояться мира и ненавидеть себя.

Почему меня травили? Может быть, из-за того, что я была единственным ребенком в семье, когда у всех остальных были братья и сестры? Или из-за моей ортопедической обуви, которую я носила из-за работы матери-подолога? Возможно, мой яркий школьный джемпер и отсутствие видеомагнитофона стали поводом для насмешек. Или же мое раннее появление прыщей и других признаков подросткового возраста.

Мое «преступление» заключалось в том, что я была «не такая, как все». Каждый день после школы меня ждали физическое или психическое насилие со стороны одноклассников, в основном от девочки по имени Кэрри. Мои родители не вмешивались, считая это неизбежным опытом взросления. И хотя я пыталась отстоять себя, это лишь усугубляло мою изоляцию.

Травля длилась семь лет, и в пятнадцать лет у меня почти не было друзей. Я прекрасно училась, но даже ботаники-шахматисты не хотели со мной общаться. По окончании школы я не пошла в университет, а поработала на ферме. Это изменило меня, и только тогда я смогла принять себя.

Сейчас я счастлива, но раны от травли остаются. Более половины подростков в возрасте 11-16 лет подвергаются оскорблениям в социальных сетях. Я благодарна, что в моем детстве не было мобильных телефонов с камерами. И все же, 20% взрослых, которых травили в детстве, страдают от низкой самооценки.

Я стараюсь быть веселой и присоединяться к компаниям из-за прошлого. Недавно я помирилась с одной из мучительниц, и мы стали друзьями. Иногда мне кажется, что я предала свое подростковое «Я», но это прошлое все еще часть меня.

Когда насилие происходит, ты не можешь представить, что когда-то будешь счастлив. Я надеюсь, что мои слова помогут другим понять, что после травли можно найти мир и принять себя.

Автор: Хейзел Дэвис, журналистка Financial Times, Guardian, Telegraph, Times, Daily Mail.

3
0
0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
«Боюсь расстроить близких и забываю о своих интересах»7 странных вопросов, чтобы увидеть в жизни цельЖенщина, которая помнит все: невероятная история 31-летней Ребекки«Медперсонал шептался, что я нечистая»: три истории о жизни с ВИЧ в РоссииЭлизабет Гилберт: «Как я реагирую на критику»«У вас есть лучший друг. Это вы сами»Радмила Хакова: «Я нашла человека, которого искала»«Почему я не могу быть с той, кого люблю»: признание мужчины«Я потерял смысл жизни»: как быть, если последние события в мире лишили вас чего-то важногоКогда ребенку пора к психологу?«Я поняла, что работаю на своем месте»Лама Йонге Мингьюр Ринпоче: «Счастье живет в каждом из нас»«К тебе, мама»: история насилия длиною в детство. Часть 4«Каждую секунду я боялась, что муж вернется и убьет меня»Родители тоже плачут: почему детям полезно видеть наши слезы
Показать ещеСкрыть
Сейчас обсуждают
Скрыть комментарии Показать обсуждения