Сказкотерапия: когда логика не помогает

Сказкотерапия: когда логика не помогает
Опубликовано 10-03-2024, 15:38 в Самооценка | Познать себя

Зачем нужны сказки для детей

Изначально сказки были важным источником информации, позволяющим передавать знания о жизни и сохранять историю. Однако со временем они стали не просто средством обучения, а инструментом, способствующим гармоничному развитию детей как умственно, так и эмоционально.

Ценность сказок

В сказках дети могут найти объяснение физических законов, архетипы человеческих характеров, различные виды конфликтов и семейных ситуаций, а также типы поведения в них. Отсутствие сказочного этапа в образовании может привести к тому, что у ребенка не сформируется собственный жизненный алгоритм, и его отношение к жизни начнут влиять взрослые установки, часто субъективные.

Дети, которым не читали сказок, оказываются в группе "риска". Они склонны решать проблемы разумно, логически, игнорируя интуитивный потенциал и способность к творческому действию. Такие дети часто преодолевают препятствия героически, не живя полноценной жизнью.

Различие между левым и правым полушариями мозга

Левое полушарие стремится к объяснениям и не признает чудес, в то время как правое полушарие способно притягивать и осуществлять чудеса. Правое полушарие оперирует нелогичными обстоятельствами, что позволяет использовать творческий потенциал и добиваться "чудесных" результатов.

Почему важно писать свои сказки

Придумывая сказку, мы активизируем алгоритм собственного кодового мышления, который задействует все наши сильные стороны и мыслительный потенциал. Это позволяет нам учиться выходить из жизненных тупиков и решать проблемы на бессознательном уровне.

Написанная нами сказка выявляет коды, кнопки и рычаги, которые мозг использует для преодоления препятствий и строительства отношений. При этом важно соблюдать логичность и стройность сюжета, чтобы алгоритм работал эффективно.

Инструкция для написания сказки

  1. Придумайте сказочный сюжет, понятный детям 5-6 лет.
  2. Начните с классической фразы, определяющей действующих лиц.
  3. Не усложняйте образы героев, они должны быть представителями добра или зла.
  4. Следите за логикой развития сюжета и причинно-следственными связями.
  5. Используйте волшебство и чудеса в сюжете.
  6. Удерживайте внимание детей яркими и наглядными образами.
  7. Не усложняйте сюжет и не удлиняйте его.
  8. Завершите сказку ритмичной фразой.
  9. Дайте сказке название, отражающее ее суть.

Написание собственной сказки может стать первым шагом к счастливой жизни, активизируя творческий потенциал и помогая решать проблемы на бессознательном уровне.

0
0
0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Сказкотерапия: легенда... обо мне5 главных ценностей в жизни: зачем и как их нужно выявлятьЖенщина, которая помнит все: невероятная история 31-летней Ребекки«Добрым молодцам урок»: как сказки влияют на детскую психику7 странных вопросов, чтобы увидеть в жизни цельИнцест, сепарация, инициация: о чем на самом деле рассказывают сказки?Как воспитывать мальчиков?Реальное волшебство: что сказки говорят о нас«Я потерял смысл жизни»: как быть, если последние события в мире лишили вас чего-то важногоМаленькие взрослые: 4 типа парентификации и их последствияО чем рассказывают нам... сказкиАнна Михалкова: «Иногда развод — единственное правильное решение»Порноместь: что делать, если вас шантажируют публикацией интимных фотографийДети в эмиграции: как помочь ребенку справиться со стрессом от переезда в новую странуРодители тоже плачут: почему детям полезно видеть наши слезы
Показать ещеСкрыть
Сейчас обсуждают
Скрыть комментарии Показать обсуждения