Open-space: как не сойти с ума

Open-space: как не сойти с ума

Опенспейс: сильные и слабые стороны

Для многих компаний офис, организованный по принципу open space (открытое пространство), стал нормой. Некоторые сотрудники удовлетворены таким форматом, другие же предпочли бы «кабинетное расселение». Однако, с появлением дистанционного формата работы из-за пандемии, многие столкнулись с новой реальностью: дома их ждал свой «опенспейс», где домочадцы работают, проводят переговоры, занимаются различными деятельностями.

Преимущества опенспейса

Руководители отмечают экономию (опенспейсы дешевле отдельных кабинетов), демократичную атмосферу и оперативность в решении рабочих вопросов. Эксперты также выделяют отсутствие границ, как физических, так и психологических, что способствует проточности и связанности в работе.

Недостатки опенспейса

Сотрудники видят больше минусов, чем плюсов в опенспейсе. Основными недостатками являются отсутствие конфиденциальности, отсутствие личного пространства, низкая мотивация, низкая концентрация из-за постоянного шума и стресса.

Оптимизация работы в опенспейсе

Для улучшения условий работы в открытом пространстве, можно придерживаться следующих правил:

  • Обсуждать и принимать правила поведения в офисе всем коллективом;
  • Обустроить комнаты тишины и зоны развлечений;
  • Персонализировать рабочий стол для повышения комфорта;
  • Уважать личное пространство коллег при общении;
  • Создать общеофисный график для оптимизации рабочего времени.

Соблюдение правил в опенспейсе

Для улучшения взаимодействия в открытом пространстве, важно соблюдать следующие правила:

  • Не кричать через весь офис, лучше подойти к коллеге лично;
  • Устанавливать «приемные часы» для избежания постоянной доступности;
  • Не отвлекать окружающих лишним шумом и запахами;
  • Использовать наушники или беруши в случае необходимости сосредоточиться.

В целом, опенспейс требует от сотрудников и руководителей адаптации и соблюдения правил взаимодействия для повышения эффективности работы и комфорта в офисе.

Берегите свое здоровье

Пандемия коронавируса изменила условия работы, поэтому важно соблюдать меры предосторожности даже после снятия ограничений. Регулярное мытье рук, соблюдение дистанции, проветривание помещения и обработка рабочих поверхностей помогут сохранить здоровье сотрудников.

И помните, чеснок на рабочем месте лучше все-таки не использовать.

0
0
0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Как создать комфортный офис для людей разного психологического складаЖенщина, которая помнит все: невероятная история 31-летней РебеккиРадмила Хакова: «Я нашла человека, которого искала»Зачем рожать: ребенок как решение личных проблем«Я потерял смысл жизни»: как быть, если последние события в мире лишили вас чего-то важного«Не хочу в офис»: почему и как с этим быть?Школа далеко, школа рядом: плюсы и минусы удаленного обучения«У тебя скоро появится братик»: как научить ребенка справляться с ревностьюКак вести переговоры… с близкими7 странных вопросов, чтобы увидеть в жизни цель10 шагов, чтобы проводить больше времени с семьей и меньше на работе«Я не отнимал у них жизнь — они сами ее у себя отнимали»: история одного ужина с палачомПивоварня в квартире: сколько стоит сварить пиво в домашних условияхДети в эмиграции: как помочь ребенку справиться со стрессом от переезда в новую странуПорноместь: что делать, если вас шантажируют публикацией интимных фотографий
Показать ещеСкрыть
Сейчас обсуждают
Скрыть комментарии Показать обсуждения