8 ошибок при составлении списка дел

8 ошибок при составлении списка дел
Опубликовано 8-03-2024, 22:56 в Антистресс | Карьера и самореализация

Как составить эффективный список дел

Составление списка дел — важный инструмент для повышения продуктивности. Однако, чтобы он действительно работал, нужно следовать определенным правилам.

1. Держите список в голове

Записывайте все задачи, которые нужно выполнить, чтобы не забыть ни одну из них. Проверяйте свой список регулярно, чтобы быть в курсе всех дел.

2. Вносите только те задачи, которые можете выполнить

Будьте честны с собой и не добавляйте в список задачи, которые вы не сможете выполнить. Также полезно иметь отдельный список для крупных проектов.

3. Не перегружайте список дел

Лучше иметь короткий список с несколькими приоритетными задачами, чем длинный список, который вы все равно не осилите. Три-пять задач на день будет достаточно.

4. Разбивайте большие проекты на мелкие задачи

Деление проекта на небольшие подзадачи поможет преодолеть страх перед глобальной задачей и увеличит ваш прогресс.

5. Формулируйте задачи конкретно

Опишите каждую задачу максимально точно, чтобы избежать недопониманий. Например, вместо "отправить e-mail клиенту" напишите "отправить клиенту актуальные данные по проекту".

6. Не используйте список входящих сообщений в качестве списка дел

Не позволяйте почте отвлекать вас от важных задач. При составлении списка дел думайте о своих глобальных целях.

7. Включайте время на отдых

Не забывайте включать в свой список дел время на отдых и восстановление энергии. Это поможет избежать выгорания и сохранить продуктивность.

8. Избегайте добавления неважных задач в список

Не включайте в список дел слишком много мелочей, просто чтобы их вычеркивать. Лучше сосредоточьтесь на важных задачах, которые приблизят вас к вашим целям.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете составить эффективный список дел и повысить свою продуктивность.

Рекомендуемые книги по тайм-менеджменту

  • Максим Дорофеев «Джедайские техники. Как воспитать свою обезьяну, опустошить инбокс и сберечь мыслетопливо»
  • Бенджамин Сполл «Утренние ритуалы. Как успешные люди начинают свой день»
  • Николай Мрочковский «Экстремальный тайм-менеджмент»
0
0
0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
10 шагов, чтобы проводить больше времени с семьей и меньше на работеКак принимать трудные решения: 4 психологические техники«Я потерял смысл жизни»: как быть, если последние события в мире лишили вас чего-то важногоКак за 3 часа сделать больше, чем многие успевают за неделюМедленно, но верно: как добиваться любых целей — план из 7 важнейших шаговВизуализация целей: пошаговая инструкция для скептиковКак жить легче: учимся у французских скульпторов и психоаналитиковИдеи оригинальных подарков для него, для нее и для детейСпорт для тех, кто не хочет худетьПивоварня в квартире: сколько стоит сварить пиво в домашних условияхДекомпозиция цели: инструмент, который упрощает жизнь и помогает добиться желаемогоКак сохранить свои ценности и себя во времена хаоса: 5 шагов25 фраз для одинокой материДети в эмиграции: как помочь ребенку справиться со стрессом от переезда в новую странуЛюбовь, забота, чувство принадлежности: что мы знаем о наших социальных потребностях
Показать ещеСкрыть
Сейчас обсуждают
Скрыть комментарии Показать обсуждения