«Любых денег не жалко»: как продавцы заставляют нас покупать ненужное

«Любых денег не жалко»: как продавцы заставляют нас покупать ненужное

Методы манипулирования в рекламе и способы им противостоять

Существует множество способов воздействия на наши эмоции и подсознание через рекламу. Очень часто мы покупаем что-то лишь потому, что нам были вызваны определенные чувства, использованы гипнотические слова и приятные картинки. Достаточно изменить цвета, освещение и музыку в магазине, чтобы мы сделали покупку, которая на самом деле нам не нужна.

Нейромаркетинг и его отцы

Американский нейропсихолог Дэвид Льюис является одним из основателей нейромаркетинга. Он применяет методы нейробиологии для изучения мыслительной деятельности покупателей. В его книге "Нейромаркетинг в действии" можно найти множество интересных фактов о том, как реклама влияет на наше поведение.

Спасительные товары и чувство неполноценности

Рекламисты часто используют метод вызова чувства неполноценности и предложения спасительного товара. Они говорят нам, что мир опасен, что нам чего-то не хватает, и что их продукт является решением всех наших проблем. Таким образом, они лишают нас выбора, заставляя купить то, что мы на самом деле не нуждаемся.

Торгово-развлекательные центры и бессмысленные покупки

Мы часто идем в магазины не только за покупками, но и чтобы скоротать время, развлечься или избавиться от одиночества. Торговые центры становятся все более развлекательными, превращаясь в места с приятным освещением, музыкой и декором. В таких условиях мы часто совершаем ненужные покупки, просто чтобы получить удовольствие.

Экскурсионные поездки и посещение тематических парков также могут привести к бессмысленным покупкам. Во время таких мероприятий мы чувствуем себя занятыми и весело проводим время, приобретая сувениры как часть этого процесса.

Позы и влияние на покупателя

Современные исследования показывают, что позы и движения могут влиять на наше настроение и решения о покупках. Например, если потребителю поощрять часто кивать, он будет более склонен купить продукт. Также позы силы и слабости могут значительно изменить психологическое состояние человека и его решение о покупке.

Важно быть осознанным и критическим потребителем, чтобы не поддаваться манипуляциям и совершать осознанные покупки.

0
0
0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Родители тоже плачут: почему детям полезно видеть наши слезы7 странных вопросов, чтобы увидеть в жизни цельЛама Йонге Мингьюр Ринпоче: «Счастье живет в каждом из нас»Женщина, которая помнит все: невероятная история 31-летней Ребекки«Я потерял смысл жизни»: как быть, если последние события в мире лишили вас чего-то важногоМагазин на диване: как нас заставляют тратить деньги«Боюсь расстроить близких и забываю о своих интересах»30 самых искренних фраз, чтобы сказать о любви«Медперсонал шептался, что я нечистая»: три истории о жизни с ВИЧ в России«Я не отнимал у них жизнь — они сами ее у себя отнимали»: история одного ужина с палачом«У тебя скоро появится братик»: как научить ребенка справляться с ревностьюУберечь ребенка от сексуального насилия«Я поняла, что работаю на своем месте»Радмила Хакова: «Я нашла человека, которого искала»Как заботиться о себе в кризисной ситуации: советы психолога
Показать ещеСкрыть
Сейчас обсуждают
Скрыть комментарии Показать обсуждения