6 типов людей в коллективе: как наладить отношения на работе

6 типов людей в коллективе: как наладить отношения на работе

Токсичность в коллективе: как предотвратить и разрешить конфликты

Каждый из нас сталкивается с токсичностью в коллективе, которая может проявляться различными способами: критика, агрессия, манипуляции и даже буллинг. Если такое поведение становится нормой, то говорить о здоровой атмосфере в коллективе не приходится.

Ключевым моментом для предотвращения токсичности является понимание различных типов личности и их поведения в стрессовых ситуациях. Коммуникативная методика Process Communication Model (PCM) помогает определить шесть типов личности, каждый из которых имеет свои сильные и слабые стороны.

1. Логики. Четкие, последовательные, но неэмоциональные люди. Для них важны факты и цифры. Для разрешения конфликтов с ними необходим спокойный и неэмоциональный диалог.

2. Упорные. Они ориентированы на свой опыт и цели. Важно уважительно обмениваться мнениями и учитывать их точку зрения.

3. Душевные. Любят заботиться и проявлять тепло к окружающим. Необходимо говорить с ними на заботливом канале и предлагать поддержку.

4. Мечтатели. Креативные и витающие в облаках люди. Важно говорить с ними конкретно и использовать повелительные предложения.

5. Бунтари. Не терпят полумер и любят спорить. Необходимо переводить общение в шутку и использовать игровой контакт.

6. Деятели. Лидеры, любящие идти вперед. Необходимо держаться уверенно и обращаться к ним конкретно и четко.

Важно помнить, что каждый человек имеет свои уникальные черты и способы коммуникации. Понимание и уважение к различиям помогут избежать конфликтов и токсичности в коллективе.

Чтобы предотвратить токсичное поведение, необходимо начать с себя. Разберитесь, где вы теряете ресурсы и что мешает вам оставаться в состоянии гармонии с собой и окружающими. Узнайте, в каком типе личности вы узнаете себя и какие у вас сильные и слабые стороны.

Нередко наша неудовлетворенность происходит не из офисных конфликтов, а из личных проблем. Важно беречь себя и своих коллег, уметь видеть и принимать особенности каждого. Только так можно сохранить позитивную коммуникацию и уважение в коллективе, что будет способствовать стабильности и успеху организации.

1
0
0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
PCM-методика в психологии: что это и с чем ее едят?5 советов, которые помогут решить конфликт интересов в паре«Незаменимых людей здесь нет»: 10 способов выживания в токсичном коллективеИдеи оригинальных подарков для него, для нее и для детей11 книг разной степени терапевтичности, которые можно купить на ярмарке non/fiction«Филиал ада»: как справиться с буллингом в школе и на работеКак выйти из конфликта с «токсиками» и «энергетическими вампирами»Пивоварня в квартире: сколько стоит сварить пиво в домашних условиях5 главных ценностей в жизни: зачем и как их нужно выявлятьНорма или сексуальное расстройство: где грань — объясняет сексолог10 книг, которые помогут действовать творческиВстань и иди: как не «зависать» в бездействииДети в эмиграции: как помочь ребенку справиться со стрессом от переезда в новую страну«У тебя скоро появится братик»: как научить ребенка справляться с ревностьюТоксичность в коллективе: как распознать и обезвредить
Показать ещеСкрыть
Сейчас обсуждают
Скрыть комментарии Показать обсуждения